fonas

2012 m. vasario 20 d., pirmadienis

Только что мой блог получил свою первую награду :))) Спасибо Олечка-Ljalechka! 
В честь такого события хочу и я порадовать своих ПЧелок :))) Спасибо, что вы со мной!


Пусть этот котенок живет у вас в домике :)

8 komentarai:

  1. Кристина, очень приятно познакомится! Очень понравился твой Мишка Фишка :) Замечательный малыш! Буду рада общению :)

    AtsakytiPanaikinti
  2. Взаимно, Мариночка! Ваши работы поразили меня. Такая красота!!! Спасибо, что пришли в гости :)))

    AtsakytiPanaikinti
  3. Hallo Kristina,
    danke für Deinen lieben Kommentar auf unserem Blog. Wir gratulieren Dir zu Deiner Blog Auszeichnung.
    Liebe Grüße
    Heike und Henry

    AtsakytiPanaikinti
  4. Кристина, спасибо большое! Забираю этого милашку с собой!))

    AtsakytiPanaikinti
  5. Бери, Олечка! Ему у тебя будет очень уютно :)

    AtsakytiPanaikinti
  6. Поздравляю с первой наградой!!! По себе знаю, это очень приятно )) Особенно когда никто не обязывает тебя ее куда-то передавать)) И вообще я рада нашему знакомству! Буду теперь ходить в гости ))

    AtsakytiPanaikinti
    Atsakymai
    1. Добро пожаловать! Я очень рада тебя видеть сдесь :) И твоего улыбчивого ежика-елочку забыть не могу :)))

      Panaikinti